Главная » Важно знать представителю и координатору » Вопросы и ответы для представителей и покупателей AVON

Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы покупателей и представителей  Эйвон. Если вы не нашли нужную информацию на этой странице, напишите комментарий. Я обязательно отвечу на все вопросы, связанные с работой в AVON.

Вопрос: Как зарегистрироваться в Эйвон самостоятельно?

Ответ: Просто заполните анкету на сайте и уже через час вам придет номер и пароль на ваш телефон и электронную почту. Следом придет письмо с информацией и лучшими предложениями каталога. С вами свяжется координатор, ответит на все вопросы, поможет оформить первый заказ. Имея личную страницу на официальном сайте AVON, вы сможете самостоятельно и выгодно размещать заказы без представителя.

Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?

Ответ: Да, вам нужно иметь номер прямого покупателя, а для этого необходима регистрация. Чтобы заказать для себя со скидкой зарегистрируйтесь здесь.

Вопрос: Что такое компьютерный номер? Зачем он нужен?

Ответ: При регистрации в компании AVON каждому покупателю присваивается индивидуальный номер, за которым закрепляются все паспортные и контактные данные. Этот номер используется для идентификации вас во внутренней системе продаж: резервирование товара, оплата продукции, возвраты и т.д. Подробнее смотрите тут.

Вопрос: Сколько стоит зарегистрироваться в Эйвон?

Ответ: Регистрация в компании бесплатная. При покупке свыше 1 500 руб. доставка продукции дешевле, подробнее здесь. Плюс вы получаете дополнительный приз и скидку 30% по действующему каталогу AVON.

Вопрос: Кто такой представитель и что он делает?

Ответ: Представитель – это сотрудник Эйвон, который покупает косметику и парфюмерию без посредников. Компания AVON предлагает для консультантов особые условия сотрудничества. Подробнее смотрите здесь.

Вопрос: Мне интересно предложение стать представителем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? И ещё, сумма имеет значение?

Ответ: Изредка заказывать – это ваше право. Совершайте покупки по мере того, как вам понравятся предложения в каталоге, но обязательно раз в полгода, иначе ваш номер будет заблокирован. Сумма может быть любой, но выгоднее делать заказы от 1 500 руб. Тогда и доставка будет стоить по минимуму, и скидка выше.

Вопрос: Что такое рекламная кампания Эйвон? Сколько она длится?

Ответ: Рекламная кампания – это период действия каталога AVON. В год компания выпускает 12 журналов длительностью 1 месяц. Сроки действия кампаний можно посмотреть здесь.

Вопрос: А есть ли дополнительные преимущества для представителей?

Ответ: Преимуществ очень много. Это подарок новому представителю за 1-й заказ, программа «Легкий старт» и «Привилегия». За каждый заказ вы получаете дополнительные призы. Плюс ваша скидка по заказу превращается в баллы, а на баллы вы заказываете подарки. Подробнее о клубе Умных покупок читайте здесь.

Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану представителем?

Ответ: Доход будет напрямую зависеть от суммы вашей покупки. Постоянно действуют скидки от 15 до 31%. Имея номер представителя, вы получаете доступ к распродажам и специальным программам, где скидки бывают до 85%. О шкале накопительной шкале скидок смотрите здесь.

Вопрос: А если клиент отказался от продукции или прислали брак, что мне делать?

Ответ: Если клиент отказался от продукции, вы можете предложить товар другим своим клиентам со скидкой или оформить возврат в компанию совершенно бесплатно. А если пришел брак, то вы делаете возврат продукции по почте: оформляете замену на качественный товар или ставите отметку о возврате стоимости.

Вопрос: Какой срок исполнения заказа, оплачивать сразу?

Ответ: Заказы уходят и приходят строго по графику. Срок исполнения у всех разный , в среднем – одна неделя. Вы получаете товар на почте по предъявлению паспорта, в постоматах без паспорта по коду, оплата осуществляется в течение 5 дней после прибытия посылки. Вы можете выбрать вариант оплаты при получении.

Вопрос: Где я могу оплатить продукцию AVON?

Ответ: Варианты оплаты разнообразны. Оплатить заказ можно через личный кабинет, в любом онлайн — банке, на почте России. Подробнее смотрите в этой статье.

Вопрос: Оплатила заказ Эйвон, а баланс в личном кабинете не меняется. В чем причина?

Ответ: Вы оплатили заказ AVON, а баланс в Личном кабинете не меняется? Переживать не нужно – нужно подождать. Проверьте верно ли указали свой компьютерный номер при проведении операции.

Во-первых, виртуальные деньги порой поступают в течение 2 часов, а баланс поменяется не раньше, чем через пять рабочих дней. Примерно через календарную неделю, когда будут зачислены реальные средства.

Во-вторых, вам должно прийти смс-сообщение от компании Эйвон о поступлении средств. Обязательно проверьте наличие операции оплаты в Личном кабинете AVON (в разделе «Моя страница»). В пункте «Баланс» есть информация о подтверждении прохождения оплаты данного заказа. Если все три пункта в наличии, то можно быть уверенным, что у вас все в порядке.

В-третьих, если вы все равно переживаете, позвоните на контактный номер компании AVON (это московский городской телефон, звонок по России будет платным) – 8-495-792-36-00. Или обратитесь бесплатно через интернет по Skype – avon.representative.

И главное! Всегда сохраняйте чеки об оплате AVON, через какой бы канал вы его ни оплачивали.

Вопрос: Что будет, если заказ в Эйвон вообще не оплачивать? Какие последствия?

Ответ: Надеюсь, что вы не всерьез задумались о том, что будет, если не оплатить заказ продукции от Эйвон вообще.

Расскажу по порядку:

Если средства за выданный заказ не пришли в Эйвон в течение 5 дней после его получения, то каждый день будет начисляться штраф в размере 0,3% от суммы этого заказа. В дальнейшем вы сможете покупать только по 100% предоплате.

Если вы и дальше не планируете платить деньги компании, вас включат в «Черный список». Вы не сможете больше никогда получить статус «Представителя AVON».

Ваш долг передадут в коллекторское агентство, которое будет заниматься вами вплотную.

Лучше поберегите свои нервы и не делайте глупостей.

Вопрос: В течение скольких дней нужно оплатить заказ в AVON?

Ответ: Зарегистрировавшись представителем, вы получаете подробную информацию о способах и сроках оплаты заказов в AVON. Но если вы забыли, в течение скольких дней нужно заплатить за покупку продукции в Эйвон, то напомню.

Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после его получения на почте. Это примерно 7 календарных дней с учетом субботы и воскресенья.

Вопрос: Кто такой координатор и кто может им стать?

Ответ: Стать координатором может любой представитель достигший 18-ти летнего возраста.

Координатор (Бизнес-партнер)– это опытный сотрудник компании Эйвон. Он ведет набор представителей, обучает и помогает на первом этапе оформлять заказы. Если вы станете координатором, то тоже будете помогать своим представителям. За это будете получать в качестве дохода процент с продаж вашей группы. Бонус для координаторов 125 000 рублей + программы поощрения и подарки каждый квартал. Работа через интернет -подробнее здесь.

Вопрос: Сколько стоит каталог Эйвон?

Ответ: Цена каталогов AVON для представителей, координаторов и менеджеров зависит от количества. Чем больше заказываете, тем меньше стоимость. Цена на журналы в 2021 году: 1 — 45 р;  3 шт. — 99 руб; 5 шт.-150 руб; 10 шт. — 270 руб; 15 — 360 руб; 25 — 550 руб.

Как восстановить компьютерный номер?

Если вы пропустили более 11 каталогов или не размещали заказы более 10 месяцев, вам необходимо восстановить свой личный кабинет- подробнее здесь.

Как отменить заказ Эйвон?

Вы решили сделать изменения или отменить заказ до или после отправки, для отмены вам нужно войти в вайбер бот со своим компьютерным номером. Подробнее здесь.

Хочу стать Представителем Эйвон самостоятельно без Координатора, это возможно?

Нет, регистрацию проводит Координатор компании. Он же будет вашим наставником. Ответит на все ваши вопросы, поможет разместить заказ.

 

Поделиться: