У партнеров компании часто возникает вопрос, что делать, если заказ по каталогу чем-то не устроил, как оформить возврат в Эйвон и можно ли это делать? Конечно можно.
Компания гарантирует высокое качество своей продукции, так как производит её по лучшим стандартам и передовым технологиям на производствах США, Италии, Германии, и других ведущих стран, поэтому возврат товара в Эйвон бывает в исключительных случаях. Если клиента что-то не устроило – деньги возвращаются без проблем.
Причины и сроки возврата продукции в Эйвон
- отказ от товара (не подошёл размер, цвет, пересортица, не соответствует каталогам Эйвон) – до 60 дней,
- брак (до 60 дней),
- пересортица (до 14 дней).
За дату отсчёта берётся дата заказа по документам. Возвратная продукция отправляется через отделения Почты России или постаматы PickPoint.
Адреса для отправки
- 630961, г. Новосибирск, а/я 3 «Возврат Avon Новосибирск».
- 140961, г. Москва, а/я 119 «Возврат Avon Москва».
Как оформить возврат в Эйвон представителю через личный кабинет
- Войти на страницу представителя Avon.
- Найти «Меню».
- Перейти в «Мои заказы».
- Оформить возврат.
- Находим нужную счёт-фактуру и справа нажимаем «Поиск».
- Выбираем код (причину), по который товар надо вернуть и щёлкаем по кнопке «Обновить возвраты».
- Формируются позиции возвратного бланка.
- Проверяем комплектацию товара и нажимаем «Отправить в Эйвон».
На экране появляется подтверждающая надпись «Avon получил вашу форму возврата» и инструкция по дальнейшим действиям.
Видео
Как отправить возвратный товар
Для этого необходимо:
- Распечатать бланк электронного возврата из Личного кабинета или оформить его в простой письменной форме на листе бумаги, прописав свои данные (номер возвратной операции, компьютерный номер, ФИО, поставить подпись).
- Упаковать посылку, предварительно вложив в неё бланк.
- Указать на ней свой адрес, индекс, фамилию, имя, отчество.
- Отправить посылку Почтой России или через PickPoint на адрес компании.
Бланк заявления
Почтовую квитанцию и чек постомата храните до зачисления денег. Они придут на ваш счёт, с которого перечислялась оплата. Срок рассмотрения заявления – 1 месяц.
Правила упаковки
- Коробки до 3-х кг вложите в конверт, специальный почтовый пакет или заверните в толстую бумагу, перевяжите и наклейте обёртку.
- Оставьте место для наклейки ярлыка с адресом (105*148 мм.).
Через центры Эйвон и PickPoint отправка оформляется бесплатно. Если нет возможности отправить бесплатно, то можно получить компенсацию, отправив обращение и чек по адресу: repreturn@avon.com.
Как оформить возврат в Эйвон через постамат PickPoint
- На табло выбираете «Отправка заказов»,
- Появляется вопрос «Вы отправляли посылку в PickPoint?» нажимаете кнопку «Нет».
- Далее выбираете окошко «RESERVED».
- Вводите номер телефона, щёлкаете по окну «Вперёд»
- Находим в окошках причину возвращения продукции, нажимаем.
- Щёлкаем на ячейку с выбранным габаритом.
- Оплачиваем операцию.
- Аппарат печатает стикер, вы его наклеиваете на посылку и жмёте «Вперёд».
- Подтверждаем наклейку этикетки со стикером – «Да».
- Открываем ячейку, кладём коробку, закрываем дверцу.
- Забираем чек.
Как оформить отправление Почтой России
- Скачайте форму бланка, распечатайте и заполните все поля.
- Приложите к нему скан паспорта и скан платёжного документа на товар.
- Упакуйте посылку, вложите документы, напишите адрес компании.
- Передайте оператору для отправки.
Движение возвратной посылки вы можете отследить по трек-номеру.
Важно знать! Нельзя вернуть:
- печатную продукцию,
- пакет-сюрприз или отдельные товары из него, исключение – брак. В этом случае возвращается весь пакет.
Хотите быть в курсе новостей и выгодных акций – подписывайтесь на новости нашего сайта avoncos.ru.
Как видите, оформить возврат в Эйвон совсем несложно. Выбирайте удобный для вас вариант отправки и чётко следуйте инструкции. Надеюсь, что моя статья поможет вам всё сделать правильно.